Гипсотяжной альбом — это комплект инструментов для продажи 
натяжных потолков на высокие чеки

Кому и зачем нужен гипсотяжной альбом?

 Гипсотяжной альбом помогает решить большинство задач большинства потолочников.

Частным мастерам

и небольшим компаниям

поможет запартнериться 

с дизайнерами и получать более платежеспособных клиентов по натяжным потолкам

без вложений в рекламу.

Крупным компаниям 

по установке натяжных потолков

поможет получать больше лидов по меньшей стоимости. повысить конверсию из лидов в замеры. Эффективнее работать с проходимостью.

Производителям

полотен для потолков

поможем раскачать соц. сети, мессенджеры, привлечь дилеров и увеличить объемы заказов.

Потолочники могут покупать наши альбомы на Вашем производстве и получать кэшбеки на заказ полотен. 

Поставщикам и разработчикам продукции для потолочников

Если у вас есть полезные продукты для потолочников можем

обсудить коллаборацию.

Девушке, другу, брату, маме 

или жене потолочника

поможем сделать крутой, полезный подарок потолочнику. 

И привлечь внимание к его инстаграму.

Всем людям планеты

даем возможность зарабатывать на продаже уникального продукта с хорошими отзывами и наценкой. В свободном графике. Из любой точки мира.

Стоимость альбома от 10 до 150 тыс. ₽
в зависимости от комплектации и ваших привилегий.
Готовы адаптировать наш альбом «под вас» 
Разместить ваш логотип в альбоме и виртуальном шоуруме, изменить обложку,
 добавить/убрать страницы и т.д. Это проще и выгоднее чем изобретать велосипед 
разрабатывать собственный каталог с нуля. 
Возможно приобрести как печатную, 
так и электронную версию альбома 
с бесплатным пожизненным обновлением
Вы получите векторные исходники + лицензию на свободное использование и продажу печатных альбомов.
Альбом постоянно обновляется и растет в цене. Вы сможете самостоятельно печатать свежие версии альбомов для себя и «на продажу» в разы дешевле рыночной стоимости.
Продавайте на более высокие чеки
с помощью VR-видео презентаций
1. Сканируете QR-код или касаетесь NFC метки в альбоме смартфоном
2. Вставляете смартфон в VR-очки, которые идут в комплекте с альбомом 
3. Даёте VR-очки клиенту или дизайнеру запустив VR-видео презентацию

Вуаля! Продажи премиальных натяжных потолков и света растут 
без дополнительных навыков продаж и вложений в настоящий шоурум.

Гляньте пример виртуального шоурума с брендированием и без!
В такую VR-презентацию можно вставить ваш логотип
и наш виртуальный менеджер будет помогать вам с продажами.
Наш VR-шоурум 
VR-шоурум без логотипа
VR-шоурум с брендированием
Получайте доп. клиентов из Instagram 
и других соц. сетей
Бонусом к альбому открываем доступ к фотобанку с бесплатным пожизненным обновлением чтобы вам было проще получать клиентов из соц. сетей. 
Производители натяжных потолков и поставщики комплектующих могут использовать качественную графику «как в альбоме» для своих прайсов и других рекламных материалов.
Хотите знать больше о том как продаются
дорогие натяжные потолки и свет? 

Получите бесплатно консультацию, кейсы 

и полезный контент на эту тему

Готовы обучить Вас, Ваших сотрудников или жену
системно получать заказы по натяжным потолкам 
на чеки выше 100 тыс. руб. без вложений в рекламу
... с помощью нашего альбома и сотрудничества с дизайнерами интерьера. 
Ниже программа онлайн-курса с поддержкой до результата.
Урок 1: Алгоритм сотрудничества с дизайнерами интерьера
В теории вроде всё просто: знакомься с дизайнерами, презентуй им свой продукт и получай от них заказы, но почему-то на практике у многих отделочников такой подход не работает. В этом уроке мы разберем алгоритм из 9 шагов и обсудим подводные камни, которые мешают сотрудничать с дизайнерами интерьера.
Урок 2: Как устанавливать контакт с дизайнерами?
Многие желающие сотрудничать с дизайнерами пытаются писать или звонить дизайнерам чтобы предложить сотрудничество, но у них ничего не выходит. 
В этом уроке разберём 3 проверенных способа познакомиться с дизайнерами.
Урок 3: Как презентовать свой продукт дизайнерам?
В этом уроке разберем лайфхаки по тому как эффективнее презентовать
ваш продукт дизайнерам интерьера через интернет, встречи или мероприятия.
Урок 4: Как получать больше дизайн-проектов на расчет?
Бывает так, что продукт дизайнерам презентовали, а проекты дизайнеры особо не присылают. Что с этим делать разберем в этом уроке.  
Урок 5: Как согласовать проект с дизайнером и клиентом?
Бывает так, что проекты дизайнеры присылают, люди делают расчеты, а заказов нет. Что с этим делать разберем в этом уроке.
Урок 6: На каких условиях работать с дизайнерами и их клиентами?
Стоит ли делать наценку клиентам, которые приходят от дизайнеров интерьера и платить дизайнерам агентское вознаграждение?  Существуют ли более эффективные подходы? Разберем в этом уроке как сделать так чтобы было выгодно всем: и клиенту и вам и дизайнеру.
Урок 7: Как реализовать проект с дизайнером? Какие бывают ошибки? 
В этом уроке разберём частые ошибки, которые совершают 90% подрядчиков при сотрудничестве с дизайнерами и их клиентами, а также специфику работы в премиальном сегменте. 
Урок 8: Что делать после реализации проекта с дизайнерами?
Многие думают, что после реализации 1 проекта дело сделано. На самом деле на этом этапе работа с дизайнерами только начинается. В этом уроке разберем как сделать так чтобы дизайнеры больше рекомендовали ваши услуги и продукты, а также сами  их более эффективно продавали.
Урок 9: Как повысить эффективность работы с дизайнерами в офлайне?
Разберем более продвинутый уровень по работе с дизайнерами в оффлайне. Как организовать крутые мероприятия? Как привлекать спонсоров для организации мероприятий? Как работать с дизайнерами на федеральном уровне, а не только в своем городе и области?
Урок 10: Как повысить эффективность работы с дизайнерами в онлайне? 
Каким образом выстраивать интернет-маркетинг? Как вести инстаграм и другие соц. сети? Как настроить рекламу на дизайнеров в интернете? Как проводить вебинары, автовебинары, зумы для дизайнеров интерьера?  Автоворонки, рассылки, чаты, ютюб и другие инструменты для работы с дизайнерами в онлайне.
Урок 11: Как систематизировать и масштабировать процессы по работе с дизайнерами?
В этом уроке разберем как делегировать задачи по сотрудничеству с дизайнерами и создать понятный управляемый источник клиентов от дизайнеров интерьера.
Урок 12: Как работать на себя из любой точки мира в свободном графике или устроиться на хорошую работу обладая навыком сотрудничества с дизайнерами
В этом уроке разберем как вы можете зарабатывать помогая  другим компаниям и мастерам отделочной сферы сотрудничать с дизайнерами интерьера. Как найти клиентов работая на себя или как устроиться на работу с хорошей зарплатой в другую компанию?
Говорят, что альбом узлов 
окупается с 1 заказа

почитайте, что еще говорят покупатели альбомов

Узнайте как можно окупить альбом 
за 50 тыс. ₽ еще до его покупки
с помощью бесплатной версии
Заказать Альбом узлов 4.0 за 30 тысяч рублей
Заказать Альбом узлов 3DMax за 20 тысяч рублей
Заказать Альбом узлов 3D за 10 тысяч рублей

Хотите знать как мы продаём самые дорогие натяжные потолки ?

Оставьте заявку 

на консультацию

Чтобы узнать как продаются дорогие натяжные потолки, получить персональное предложение, а также записи вебинаров на эту тему.

Оставьте заявку
на консультацию
и узнайте как 
заказать альбом с оплатой после окупаемости 👇

Загрузка...